четверг, 7 февраля 2013 г.

как укрепить дряблую попу

Иллюстрация прилагается

Подскажите, может есть какие-то волшебные упражнения? Чтобы за месяц-два сделать попу "как орех".

Вес, в принципе, в пределах нормы у меня от 57кг(летом) до 60(зимой) при росте 170кг. Хотя, себя худой я не считаю, к тому же фигура грушевидная...

Сама работаю в спортивно-оздоровительном центре, могу бесплатно заниматься на всяких вакуумных элипсоидах (эффекта особо за двухнедельный курс не ощутила), тонусных столах для попы и прочих волшебных штуках...

В общем-то, я постоянно с этим борюсь, но как-то не систематически... Проблема моя, видимо, обусловлена генетикой - у мамы та же проблема. Из серии "с утра шлепнул, вечером прихожу - еще трясется". Да еще все усугубляется множеством древних растяжек, появившихся в незапамятные времена моей бытности подростком.

С детства имею дряблую попу, жить так дальше или бороться?

Регистрация: 08.06.2010

С детства имею дряблую попу, жить так дальше или бороться?

С детства имею дряблую попу, жить так дальше или бороться? - Littleone 2009-2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий