среда, 6 февраля 2013 г.

учебное пособия для мам

Купание детей у нас происходило раз в 2-3 дня. Когда родился третий ребенок, старших девочек я купала вместе, сейчас старшая купается одна, а вторая дочка с третьим сыном вместе. Ляльку я конечно же купаю отдельно и пока каждый день. Младшие дети всегда купаются первыми, более старшие за ними. Это для того, чтоб избежать скандала... ведь малышам так нравится купаться и им всегда хочется быть первыми, а со старшими детьми уже можно договориться.

Еще я поняла, что мои силы в основном уходят на быт и беготню за средней дочкой, чтоб она ничего не взяла, чего нельзя, и не сломала. Поэтому первым делом я начала обустраивать наше жилье на предмет безопасности: убрала все книги повыше, все мелкие предметы сложила в ящики и отвернула от ящиков ручки, спрятала розетки и провода, в общем обеспечила средней дочке спокойное бесконтрольное перемещение по двум нашим комнатам и коридору. На кухне же требовался ремонт и полная перестройка для безопасности, поэтому туда вход разрешен был только со мной. Когда младшенький немного подрос, мы сделали в кухне ремонт, поставили оборудование безопасное для детей (у накладной плиты ручки сбоку, а у духовки утопающие кнопки), а так же для облегчения моей кухонной деятельности купили посудомоечную машину! Стирка - это отдельная тема. С тремя детьми стирки было много, бельевая веревка, натянутая в прихожей в 4 ряда, не успевала просушить всю кучу постиранного белья, не говоря уже о том, что старую стиралку пришлось поменять на более новую, способную выдержать такую нагрузку. Когда я ждала четвертого, то заменила бельевую веревку на 2 современные потолочные сушилки для белья, которые были в длину 1,4 метра каждая и имели по 6 перекладин для сушки. Это было идеальное решение. Под сушилки поставила столик, на который аккуратно складывалось просушенное белье (гладить я не люблю), а в дальнейшем раскладывалось по шкафам.

2) Что нужно изменить в доме для сохранения вашего времени и нервов.

Нужно пересмотреть все свои обязанности и обязанности мужа, если есть возможность, то подключить и других членов вашей семьи. У нас нет помощников, мама мужа умерла, а моя мама живет в другом городе. Поэтому мы решили, что муж будет ходить в магазин, водить старшую дочку в садик и ходить на молочную кухню, а после работы забирать старшую из сада и вечером он сам занимается старшими - кормит, играет или занимается развивающими играми и укладывает спать. Днем на мне оставались только младшие дети, в течение дня мне нужно было выбрать время на готовку, приборку и стирку. Желательно было еще выбрать время погулять с малышами, а если не удавалось, то мы гуляли все вместе после ужина. Для прогулок была куплена двойная коляска-тандем. А так же я часто пользовалась слингом-шарфом для малыша + коляска-трость для средней, особенно для походов в поликлинику.

1) Как сказала главная героиня фильма "Однажды 20 лет спустя" - главное распределиться!

Когда я забеременела третьим ребенком, моей младшенькой дочке было 5 месяцев, а старшей почти 4 года. Честно, мне было страшно... Ведь у меня будут погодки плюс ко всему я переходила в разряд многодетных мам. Я пыталась найти статьи о жизни многодетных мам, об их быте. Информации в интернете на данную тему было мало и мне пришлось создать группу многодетных в контакте, чтоб хотя бы иметь возможность общаться и набираться опыта. Сейчас, имея четверых детей, я уже не такая неопытная, и могу поделиться советами по созданию условий, в которых будет наиболее комфортно воспитывать своих многочисленных детишек.

Учебное пособие для будущих многодетных мамочек

Учебное пособие для будущих многодетных мамочек: Домашнее хозяйство - Страна Мам

Комментариев нет:

Отправить комментарий