В этом случае, купон не будет способствовать повышению осведомленности о продукте или завоеванию покупателя, но будет стимулировать маркетинг
Согласно таблице, мужчины отдают предпочтение газетам и вебсайтам брендов.
источник: The Integer Group, February Study 2010
Мобильный телефон
Вебсайт розничной торговли
Купон на упаковке
Источник купонов
Где покупатели ищут купоны
Последнее исследование The Integer Group показывает, что мужчины и женщины по-разному относятся к подобной возможности получить скидку. Они ищут купоны в различных медиа, например. Для обеих групп газеты и директ мейл являются главным источником купонов. Женщины более вовлечены в вырезание купонов и опережают мужчин в использовании всех источников купонов, кроме мобильных телефонов.
8 из 10 взрослых американцев планируют и дальше пользоваться купонами, даже если экономическое положение улучшится.
Исследование обнаружило, что для мужчин купоны являются средством экономии. 51% мужчин использовали купоны за прошедшие полгода. Кроме того, 18% мужчин рассказали своим знакомым о дисконтном купоне, который они нашли.
77% покупателей, использовавших купоны за последние шесть месяцев, живут в крупных городах.
Люди с высшим образованием пользуются купонами в два раза чаще, чем те, кто не окончил среднюю школу. Исследование показало, что эта группа имеет склонность к тому, чтобы сделать покупку специально, чтобы воспользоваться скидкой.
61% взрослых покупателей, чей годовой доход составляет $100 000, воспользовались дисконтными купонами за последние шесть месяцев. Кроме того, 39% этих покупателей «погасили» купоны, распечатанные с он-лайн источника.
Согласно новому исследованию, проведенному компанией Harris Interactive по заказу Coupons.com в США «богатые, образованные городские потребители часто пользуются предложением скидки и ищут в он-лайн такие купоны/сертификаты».
Тренд: все больше потребителей ищут купоны на скидку
блог о медиа и рекламе
Тренд: все больше потребителей ищут купоны на скидку « Медиа в Украине
Комментариев нет:
Отправить комментарий