2. Качаете ( ) и распаковываете в любое место на диске.
Выходной формат должен быть TARGA (TGA) 32-бит, размер, не забываем, должен быть кратным двум.
1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. В PS CS4 для этого надо сначала импортировать анимацию: файл - импорт - видеофреймы как слои . А потом экспортировать: файлы - сценарии - экспортировать слои в файлы.
Анимированный спрей
В игре нажимаем "Настройки", далее "Импорт Spray...", потом находим нашу картинку и нажимаем "Открыть" и сохраняем изменения кнопкой "Ok". После этого CS:S создаст в папке ...\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos два файла - *.vtf, *.vmt и спреем можно пользоваться! (иногда нужно перезапустить игру)
- разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой. - меняете в Steam язык на английский, заходите в CSS, выбираете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык обратно на русский и перезапускаете Steam. Теперь со спреями все должно быть нормально.
Если появляются ошибки типа "недостаточно прав" - тут возможно два варианта:
Размер файла *.vtf должен быть меньше 120 kb, иначе спрея будет не видно, что бы уменьшить размер можно попробывать уменьшить кол-во кадров (для анимации) или уменьшить размер каждого кадра.
...\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos ...\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI
Если вы изменили картинку и пытаетесь импортировать ее под тем-же именем, то возможны глюки при сохранении, для исправления удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках:
cl_allowdownload 1cl_allowupload 1 r_decals 200
Если в игре не видно в игре спрея - пробуете в консоле команды:
Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) контра сама сконвертирует до нужного ей размера.
Перед импортом не обязательно копировать картинку куда-то в папку с игрой, можно импортировать из любого места.
В ксс можно импортировать файлы следующих форматов: jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает).
Размер картинки должен быть кратен двум (т.е. 64x64, 128x128, 256x256, 512x512 и так далее...).
Общие требования и примечания
Эта статья содержит пошаговое руководство, в котором есть все необходимое чтобы сделать свой собственный логотип (спрей) для counter-strike source, причем не только обычный, но еще и с эффектом прозрачности или даже анимированный! Но обо всем по порядку...
Понедельник, 04 Февраль 2013
Как сделать свой спрей (логотип) для CS Source - FURIOUS
Комментариев нет:
Отправить комментарий