воскресенье, 10 февраля 2013 г.

надпись русальная неделя

-Сукин ты сын, Бонд!- прорычала я. Ты за это ответишь!

Этот ублюдок Бонд выкинул меня на мосту. До теплого дома с любимой кроваткой было не меньше трех километров, а может и пяти.

Дождь все так же лил, но я решила не следовать примеру небес и даже не думала о том, чтобы разреветься. Внутри меня бурлил коктейль из ярости и алкоголя. Он не давал замерзнуть. А погодка была ужасной, к ледяному ливню добавился сильный ветер.

-Ублюдок! Что б тебя .!!!- крикнула я вслед быстро удаляющимся огням фар и поднялась на ноги.

От неожиданности я даже не сразу поняла, что произошло. И когда машина резко тронулась с места, окатив меня из лужи водой, я все так же сидела на пятой точке на мокром асфальте.

Я продолжала кричать на Бонда, когда парень резко затормозил. На мокрой дороге машину слегка занесло. Не обращая на это никакого внимания, Бонд перегнулся через меня и открыл дверь. Одним толчком и без единого звука он вышвырнул меня наружу.

На улице шел дождь. Бонд давил на газ, и скорость машины уже давно превысила даже загородные ограничения. От аварии нас спасало лишь позднее время и полное отсутствие других транспортных средств на дороге.

Мое негодование было вполне обосновано. На вечеринке, с которой мы возвращались, мой парень Бонд уделял внимание всем длинноногим особам с огромными коровьими глазами, но только не мне. Сцен ревности при всех я не устраивала, лишь заливалась алкоголем. Все это привело к тому, что к концу вечера я была изрядно пьяна и зла, как дьявол.

Музыка в машине гремела на всю мощность. Бонд специально прибавил ее до максимума, чтобы не слышать мои речи. Но я старалась не меньше динамиков и кричала, не боясь сорвать голос.

Превозмогая головную боль, я стала вспоминать.

Я приподнялась на локтях и осмотрелась. Окружающий пейзаж был знаком. Я лежала на городском пляже. Но что произошло? Как я здесь оказалась?

Я открыла глаза. Было темно, но я отчетливо увидела перед собой лицо молоденькой девушки с большими голубыми глазами. Ее пухлые губки были плотно сжаты, и от этого девушка выглядела озабоченной. Мокрые волосы обрамляли ее милое лицо, и, кажется, прическа незнакомки была украшена водорослями.

Вздох подобен пытке, легкие будто разрываются изнутри.

Сознание возвращалось толчками, с каждым новым ударом сердца, которое сопровождалось приступом головной боли.

Понедельник. Раннее утро.

                                                                          Из народного фольклора.

                                                                          Меня мати породила, некрещену положила!»

                                                                          «Бух, бух! Соломенный дух!

Русальная неделя

Русальная неделя (Лана Токарева) / фантастика / Проза.ру - национальный сервер современной прозы

Комментариев нет:

Отправить комментарий