воскресенье, 10 февраля 2013 г.

есть ли проблемы у дизеля hyundai ix35

Оптитронные приборы не только красивы, но и отлично читаются даже на ярком солнце

Отключить систему стабилизации кроссовер позволяет. Позволяет и заблокировать межосевую муфту – но ее электроника «распустит» по достижении 40 км/ч. Будучи опутан всеми этими электронными ошейниками, кроссовер на трассах «Ледового автодрома» представляет собой довольно жалкое зрелище. Исправно – и даже где-то вдохновенно – разгоняясь по прямой, в повороте спрямляет траекторию сугубо по-переднеприводному, соскальзывая в сторону невеликого бруствера. И как раз в тот момент, когда неплохо бы добавить тяги, «довернув» под газом заднюю ось, электроника… Правильно. «Душит» двигатель, сбавляя обороты до минимума.

Hyundai ix35 в скользких ситуациях демонстрирует скорее переднеприводное поведение

Добираясь до «Кубы» по относительно сухому асфальту, проникаемся уважением к ходовой части кроссовера. Подвеска, по-европейски зажатая и плотная, вряд ли сможет адекватно отработать все дорожные казусы уральской глубинки, но на относительно приличном асфальте ведет себя вполне достойно, уверенно прописывая повороты. Современный 6-ступенчатый «автомат» не склонен к особой задумчивости, перебирает передачи споро и незаметно… Словом, на добротном шоссе ix35 и сам производит впечатление добротного «среднего класса».  А вот в городе начинают проявляться отдельные недочеты – например, некоторые проблемы с обзором, чересчур пристальное внимание подвески к  мелким неровностям… Тем более приятно, что в рваном городском трафике «автомат» не растерял адекватности: исправно переключается и вверх, и вниз, не смущая водительскую душу затяжными паузами. Хотя, справедливости ради, заметим, что без пауз все же не обошлось, и именно они в конечном итоге смазали большую часть впечатления от ix35 на голом льду.

К эргономике кроссовера только одна претензия: обилие блестящих вставок. Добротный в целом салон воспринимается из-за них чересчур вычурно

Одутловатый Hyundai ix35 сложно представить на спортивной трассе, несмотря на его . Тем не менее, один из двух дизелей, что предлагаются сегодня для кроссовера на российском рынке, отличается изрядными характеристиками: почти 400 Нм крутящего момента ровным слоем «размазаны» между 1800 и 2500 об/мин, а лошадиных сил с одного литра рабочего объема снято аж 92! По слухам, самый мощный дизель в классе. Может быть, это обстоятельство позволит сделать из крупного кроссовера ледовую «зажигалку»?

Если постараться, кроссовер позволит пройти поворот в эффектном скольжении со шлейфом снежной пыли. Чуть ли не единственная возможность это сделать - отключить систему стабилизации и заблокировать межосевую муфту

«Ледовый автодром» тоже вынужден бороться с . Отсутствие снега организаторы трассы побеждают с помощью тяжелой техники, сгребая снег со всех уголков водохранилища. Однако брустверы, ограничивающие траекторию движения, до сих пор невелики, и благодаря этому трассы все еще снисходительно относятся к ошибкам пилотов. Это обстоятельство, кстати, изрядно облегчило нам процесс знакомства с модным корейским кроссовером.

Дизельный 184-сильный двигатель Hyundai ix35 - самый мощный в классе

На сегодня «Ледовый автодром» - это две трассы, традиционные «Спринт» и «Кросс». Первая создана по образу и подобию раллийного спецучастка, вторая – не слишком длинное кольцо, более ориентированное на активную рулежку. Однако основные особенности автодрома сохранены – обе трассы проложены таким образом, что позволяют не на шутку разогнаться, изобилуют скоростными прямиками и ходовыми дугами. Правда, кроссовое кольцо выглядит, скажем так, более концентрированным: поворотов на единицу измерения больше, а вот длина – меньше. «Спринт» позволит наслаждаться борьбой за секунды в течение пяти километров, длина кроссового кольца – два километра, но на то оно и кольцо, чтобы кончаться только по требованию...

Как водится, территория "Ледового автодрома" снабжена внятной навигацией

Чтобы попасть на в его новом качестве, придется выяснить, где же в Екатеринбурге находится Большеконный полуостров. Впрочем, тем, кто в теплое время года бывал на пляжах клуба «Куба», дважды объяснять не придется: доступ к источнику ледяных наслаждений осуществляется через «кубинскую» территорию. Благодаря этому «Ледовый автодром» обрел развитую инфраструктуру, которую организаторы в данный момент дополняют тематическими развлечениями, но об этом чуть позже.

Одной из самых драйвовых трасс окрестностей Екатеринбурга прошлой зимой считался «Ледовый автодром» команды iGi MAX, вольготно раскинувшийся на льду озера . В силу некоторых обстоятельств нынче команда была вынуждена перебраться на другой водоем – Верх-Исетское водохранилище. Само собой, переезд потребовал определенного времени, но в прошлый уик-энд техническое открытие нового «Автодрома» все-таки состоялось. Правда, наш первый заезд по обновленным трассам вышел не совсем обычным: знакомиться с «Ледовым автодромом» мы приехали на дизельном Hyundai ix35.

Ледовый автодром и корейский кроссовер

Hyundai ix35: айс айс бэби

Hyundai ix35: айс айс бэби

Вы не авторизованы на сайте

$30.1231+0.198 40.6029-0.176

Екатеринбург в Интернете

Hyundai ix35: айс айс бэби

Комментариев нет:

Отправить комментарий